Москва +7 (495)no skype addon 783 70 86| Санкт-Петербург +7 (812)no skype addon 703-51-30| Усть-Луга + 7 (965) no skype addon 053 21 88| Обратный звонок

Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов

Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона отметил повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав на полигоне Московской железной дороги (МЖД) и призвал партнеров к более рациональному использованию вагонных активов.

«Сегодня все участники рынка ж/д перевозок отмечают повышенный спрос на вагоны. В этих условиях мы стараемся в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Например, в этом году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов. Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов», – поделился с участниками Виктор Храпов.

Тему эффективного использования вагона поддержал заместитель начальника Московской дирекции управления движением – начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк: «Московская дирекция управления движением также принимает меры по повышению эффективности использования парка на сети. Например, совместно с Московским филиалом ПГК мы разработали и внедрили новую технологию распыления порожних крытых вагонов с опорной станции Перово: сюда направляются крытые вагоны с других дорог для последующего распределения на станции погрузки московского железнодорожного узла. Такая мера позволяет оперативно реагировать на изменения планов погрузки/выгрузки, опираясь на потребности грузоотправителей».

Во время мероприятия партнеры филиала внесли свои предложения по организации стабильного обеспечения вагонами, в том числе предложили внедрить мотивирующие бонусы для компаний, соблюдающих нормативы погрузки/выгрузки.

«Эффективной формой сотрудничества, на наш взгляд, являются сервисные контракты, которые помогают грузовладельцам и операторам планировать свою работу на долгосрочный период. Два года назад мы заключили сервисный контракт с ПГК, взамен получили возможность эксплуатировать парк с улучшенными техническими характеристиками и не опасаться дефицита вагонов», – рассказал генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой.

Совещание Московского филиала ПГК по вопросам повышения эффективности использования парка подвижного состава на полигоне Московской железной дороги (МЖД) прошло 10 ноября 2017 года. В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, центрального аппарата и филиала ПГК.